Планета смерти.

Планета смерти.Планета смерти.Ученые НАСА обнаружили планету, которая вызывает природные катастрофы на Земле каждые десятки миллионов лет. Планета получила название "Немезис" или "Звезда смерти". Наблюдать за ней невозможно.

Ученые Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) обнаружили невидимую планету в составе Солнечной системы.

По мнению американских специалистов, появление глобальных катаклизмов, происходящих с перерывом в несколько десятков миллионов лет, вызвано действием именно этой планеты.

Планета уже получила название ''Немесис'' или ''Звезда смерти'' (''The Death Star''). Исследователи утверждают, что ''Немесис'' превосходит по размерам Юпитер в пять раз и является "коричневым карликом", не поддающимся визуальному наблюдению.

Особенностью данной планеты является то, что она проходит через облако Оорта, гипотетической области Солнечной системы, являющейся источником комет и астероидов. Стоит отметить, что учеными и раньше была обнаружена похожая планета – ''карлик'' под названием Седна.

По мнению исследователей, гравитационные поля ''Немесис'' направляют в сторону Земли поток метеоритов, комет и астероидов, что может привести к глобальным катастрофам.
Полагаю написанное достойно почтения и даже более того. Завидно популярная озвучка, было бы интересно поговорить об этом. :-i Еще говорим про Планета смерти. » Течения Вечности ! здесь центр москва ремонт холодильников.